Специальность «Социально-культурный сервис»

 Выпускник специальности «Социально-культурный сервис» может специализироваться на:
  • организации и руководстве работой по оказанию услуг в различных видах и формах социально-культурного сервиса (развлечения, торговля, гостиничная деятельность, общественное питание и др.);
  • разработке сервисной политики хозяйствующего субъекта в области оказания основных и дополнительных услуг;
  • продвижении услуг, обеспечении качества услуг (экономичности, доступности, надежности, безопасности, эргономичности, эстетичности и др.);
  • проведении научных исследований состояния рынка услуг.
Шифр специальности: 5В090400 Академическая степень: Бакалавр в области услуг
Предмет по выбору: География
Профильный предмет: Математика
Форма и сроки обучения: дневная – 4 года
Стоимость обучения: 390 000 тенге / 1 учебный год
На базе среднего профессионального образования (дистанционное обучение)
Общепрофильный предмет: Основы экономики
Профильный предмет: Менеджмент
Срок обучения: 3 года
После окончания обучения студенты:
  • специализируются на организации и руководстве работой по оказанию услуг в различных видах и формах социально-культурного сервиса (развлечения, торговля, гостиничная деятельность, общественное питание и др.);
  • специализируются на разработке сервисной политики хозяйствующего субъекта в области оказания основных и дополнительных услуг;
  • продвижении услуг, обеспечении качества услуг (экономичности, доступности, надежности, безопасности, эргономичности, эстетичности и др.);
  • проведении научных исследований состояния рынка услуг.
  • исследование путей повышения профессиональной этики работников служб услуг социально-культурного сервиса;
  • исследование проблем оптимизации размещения и размеров предприятий услуг социально-культурного сервиса;

Кем работают выпускники данной специальности?

Окончив специальность «Социально-культурный сервис» в Университете ЖГУ Вы сможете трудоустроится по данным направлениям
  • менеджером сферы сервиса с уклоном на управленческую деятельность (управление предприятиями обслуживания, гостиничными хозяйствами, предприятиями питания, авиакомпаниями);
  • на предприятиях любой формы собственности в индустрии гостеприимства, ресторанном бизнесе, сфере культуры и шоу-бизнеса и т.д.
  • преподавателем по дисциплинам сервиса в гимназиях, колледжах и лицеях;
  • исследователем как в рамках исследовательских программ высших учеб­ных заведений, так и в составе соответствующих исследовательских групп на­учно-исследовательских институтов, предприятий и корпораций социально-культурного сервиса или самостоятельно. Особое место отводится международным программам на­учного сотрудничества в области экономики, организации, управления социального и культурного сервиса.