Специальность «Маркетинг»

 Маркетинг — это один из ключевых процессов любой современной организации. Специалисты по маркетингу отвечают за проведение рыночных исследований, поиск потенциальных клиентов, выявление их потребностей и предпочтений, сегментирование и отбор целевых сегментов рынка, позиционирование компании и ее отдельных продуктов, формирование товарного ассортимента, создание и «продвижение» бренда, установление системы цен и скидок, разработку средств продвижения и коммуникационного воздействия на потребителя, «конструирование» каналов распределения и доставки продукции до конечного покупателя.
 Специальность маркетинг подразумевает под собой, что вас научат изучать спрос на товары и услуги, планировать действия, для увеличения их спроса на всевозможных рынках. Отличительной чертой данной специальности является ее универсальность, которая дает возможность выпускникам быть нужными на предприятиях и во всевозможных секторах экономики.
Шифр специальности: 5В051100 Академическая степень: Бакалавр экономики и бизнеса
Предмет по выбору: География
Профильный предмет: Математика
Форма и сроки обучения: дневная – 4 года
Стоимость обучения: 390 000 тенге / 1 учебный год
На базе среднего профессионального образования (дистанционное обучение)
Общепрофильный предмет: основы экономики
Профильный предмет: Маркетинг
Срок обучения: 3 года
После окончания обучения студенты:
  • умеют разрабатывать оперативные документы по изучению спроса и прогнозированию маркетинговых ситуаций, порядок организации товароснабжения торговых организаций, рекламной деятельности по стимулированию сбыта товаров, ориентироваться в гибкой политике цен;
  • знают структуру соответствующих служб, отделов торговых объединений, фирм и организаций сферы услуг, бирж, акционерных обществ и других подразделений, их функции, должностные обязанности;
  • умеют работать с законодательными нормативными документами по товароведению продовольственных и непродовольственных товаров и коммерческой деятельности, бухгалтерскому учету
  • умеют использовать компьютерную и вычислительную технику в процессе коммерческой деятельности, заключать прямые договора с поставщиками товаров и сырья.

Кем работают выпускники данной специальности?

Окончив специальность «Маркетинг» в Университете ЖГУ Вы сможете трудоустроится по данным направлениям
  • Маркетолог
  • Торговый агент
  • Экономист
  • Аналитик
  • Специалист по рекламе
  • Бренд-менеджер
  • Интернет-маркетолог